> Увидеть в Дине человека, попросить рассказать его немного о себе

Ну а сам-то ты как? Нравится работа? Какие планы на будущее? Хорошая погода стоит нынче, да? А у тебя есть семья? Подруга? Друзья? Собака? Мне бы хотелось собаку. Они очень преданные и пушистые. Я люблю собак. А ты любишь собак?


Тэтэтэтэтэтэт, стоп, помолчи. Давай я сейчас попробую наладить хронологическую последовательность твоих действий, а ты останови меня, когда я в чём-то ошибусь. Ты приходишь в таверну моего отца, выпиваешь месячный запас виски, не расплачиваешься, разносишь всю мебель в щепки, угрожаешь, и я цитирую, «перерезать мне шею и вытащить глазные яблоки через глотку», исчезаешь, появляешься через неделю в кандалах, и внезапно навязываешься мне в лучшие друзья?

ТЕБЕ ЧТО ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?!


…Оу.

Очевидно ваша слава вас опережает. Нет, стоп, это выражение про другую ситуацию. Вы больше вроде как… Свалились с поезда, на котором ехали вместе со славой… и теперь пытаетесь догнать её… проходя заново через все остановки… В ТО ВРЕМЯ, как ваша текущая слава всё ещё на поезде и хорошо, какая-то слишком глупая метафора выходит. Но вы только недавно очнулись от серьёзной черепно-мозговой травмы, так что какой с вас спрос.

Блин, как же всё-таки неудобно! Надо возместить ущерб и понести ответственность. Или хотя бы извиниться. Да, надо начать с извинений.


Хотяяяя извинения могут подождать и до утра.
Сейчас лучше сконцентрироваться на том, чтобы снова незаметно просунуть запястье в браслеты.

> Притвориться, что все в порядке

14 комментариев:

  1. Предложить руке выпить.

    ОтветитьУдалить
  2. Предложить руке бежать.

    ОтветитьУдалить
  3. "Машинально" схватить за руку, перекувырнуть через себя и уложить на барную стойку, "добить" ребром ладони в кадык ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. А давайте нырнём во внутренний мир героини? Попытаемся что-нибудь вспомнить... Ещё раз. Или хотя бы поразмышляем, как вроде бы курьер оказался преступником...

    Помнится, когда я в прошлый раз читал подобные вещи (только текстовые), народ в комментариях устраивал обсуждения и тщательно продумывал каждый следующий ход. Почему бы и нам так не поступить, а?

    ОтветитьУдалить
  5. ненене. Она же пьяная сейчас. Пусть обрадуется новому собутыльнику и предложит ему выпить.

    ОтветитьУдалить
  6. Добавить себе +1 к личности.
    И постараться держать себя в руках.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный: Полагаю это как-то связано с тем, что данную вещь пока читает достаточно немного народу.

    ОтветитьУдалить
  8. Там тоже поначалу было немного людей. Более того, именно то, что потом людей стало много, и автор хоть и выбирал лучшие варианты, навести толпу на правильный ход событий не смог, и сгубило игру.

    ОтветитьУдалить
  9. Расспросить Дина подробнее, когда, с кем и при каких обстоятельствах вы были в таверне в прошлый раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, классная новая шапка

    ОтветитьУдалить
  11. Сконцентрироваться на том, чтобы снова незаметно просунуть запястье в браслеты.
    Сказать Лирою, что была тут ранее и Дин об этом знает, намекнуть, что есть сообщники и можно их тоже сдать, таким образом заставив вести беседу Лироя с Дином на интересующую тему.

    ОтветитьУдалить
  12. Медленно повернуть голову и, с не искренней улыбкой на лице, притвориться, что все в порядке

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно, какие там ещё технологии есть, кроме железнодорожного транспорта?

    ОтветитьУдалить